Почему ваша реклама не работает?

Бизнес в кармане | Реклама в Instagram

Если вы задаетесь вопросом: "Почему ваша реклама не работает?", то обязательно прочитайте этот пост. Представьте, что вы занимаетесь фитнесом и хотите похудеть или набрать мышечную массу, у вас есть идеальная программа тренировок, вы по ней занимаетесь, но результата нет. Все дело в том, что вы не учли ещё два фактора: питание и отдых. Без них у вас ничего не получится. Точно так же и в рекламе. Вам нужно пройти через следующие три этапа, и на каждом из них все должно быть идеально:

1. Вашу рекламу должны увидеть. На этом этапе вы выбираете рекламную площадку (паблики, блоггеры, cелебрити), на которой будете размещать рекламу. Вы платите владельцу аккаунта за то, что он выставляет ваш пост. Вы должны понимать, что реклама сама по себе не продаёт, и то, что вас увидят тысячи человек, не значит, что у вас что-то купят. Если у вас не проработаны следующие пункты, то вас просто увидят и не более того.

2. Вам нужно заинтересовать клиента и побудить его перейти к вам в аккаунт. Не предлагайте товар, предлагайте решение проблемы. Небольшой пример: когда мы были в Италии, то видели чернокожих приезжих, которые во время дождя продавали зонты, а холодными вечерами тёплые платки, и у них покупали втридорога. А другие их собратья продавали какие-то никому ненужные деревянные погремушки, которые никто не покупал. Вот вам и маркетинг в действии. Ищите проблему, и предлагайте ее решение. Составьте свой рекламный пост таким образом, чтобы в нем обозначалась проблема, присущая аудитории, в которой вы рекламируетесь, и её решение (Так же прочитайте заметку о том, как составить эффективный рекламный пост). Но и этого тоже мало. Поэтому перейдём к следующему пункту.

3. Продайте свой товар. Ну наконец-то мы дошли до продажи. Когда потенциальный клиент перешёл в ваш аккаунт с рекламы, сделайте всё, чтобы он купил ваш товар. Ну или хотя бы не мешайте ему это сделать. Опять же приведу пример из Италии. Когда мы хотели купить зонтик у чернокожего парня, оказалось, что у нас были только крупные купюры, а у него не хватало сдачи. Так он не поленился и обежал всю округу, чтобы найти размен. Вот это клиентоориентированность! Вспомните, как зачастую происходит во многих магазинах. Ни здрасте, ни до свидания, че пришли, че толпитесь.

Теперь перенесём это все на Instagram. Какие самые распространённые ошибки:
  • Отсутствие цены. Вы думаете люди сами напишут, чтобы узнать цену? Не напишут.
  • Закрытые аккаунты. И такое бывает. Это как повесить в магазине замок на дверь и открывать через несколько часов, после того, как клиенты придут. Думаете постучат и будут ждать три часа? Нет, пойдут в соседний магазин.
  • Не вежливое общение по WhatsApp. Лично я никогда не приобретаю никакую услугу или товар, когда со мной не здороваются в переписке или отвечают короткими сообщениями.
  • Недостаточное количество способов оплаты. Зачастую бывает так, что магазины или продавцы услуг в инстаграм предоставляют возможность оплатить только на карту, или наоборот только на киви или яндекс кошелек, а клиенту это может быть не очень удобно. И при этом они говорят: "Если захочет купить, то найдет возможность оплатить, сходит к терминалу". В том то и дело, что не захочет.


Список ошибок можно продолжать до бесконечности. Самое главное - это понять то, что вам в первую очередь нужно продать свой товар, и вы должны создать все условия для того, чтобы клиенту было удобно и комфортно его купить.


И как всегда, если Вам был полезен материал, жмите лайк, делайте репост! Это лучшая благодарность за мой труд!

18:38
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!