​Как заставить клиентов говорить о Вас?

Бизнес в кармане | Реклама в Instagram

В этом посте я расскажу о том, как создать вирусный эффект вокруг вашего бизнес-аккаунта и как заставить покупателей рекомендовать Вас своим друзьям.

Поставьте себя на место Вашего клиента и подумайте, что должно произойти, чтобы он кому-то о Вас рассказал. Единственная причина, по которой Ваш клиент будет о Вас говорить - это разрыв между его ожиданиями и реальностью. Если этот разрыв в лучшую сторону для клиента, то он будет Вас рекомендовать, если в худшую - будет рекомендовать к Вам не обращаться.

Вот несколько примеров:
  1. Вы пришли в фирменный джинсовый магазин за джинсами. Они там были, не порванные, штанины одного размера, карманы не дырявые, стоили, допустим, 3000р. Вы их купили, ушли из магазина, всё хорошо. Ожидание = Реальность. О чем тут рассказывать?
  2. Вы пришли в этот же магазин, но крутые модные джинсы, да которые еще и можно подкатить (привет любителям ходить в подкатах в мороз ), стоили не 3000р, а 1000р, а еще Вам дали вейп попарить и смузи угостили. Ожидание < Реальность. Вы звоните своим друзьям и рассказываете о таком чудесном магазине.
  3. Вы пришли в магазин за джинсами, а там были только джинсы с десятком накладных карманов "привет 90-е", в магазине был ужасный запах и Вам нахамили консультанты. Ожидание > Реальность. Вы вероятнее всего расскажите друзьям о таком случае и не будете им рекомендовать покупать что-то в этом магазине.



Так что, если хотите получить рекомендации - превышайте ожидания.



Если Вам был полезен пост, жмите лайк, делайте репост! Чем больше лайков, тем больше полезных материалов от меня!

18:32
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!