​10 советов миллиардера Майкла Блумберга тем, кто хочет достичь успеха в карьере

Как заработать | Куда вложить

Майкл Блумберг один из самых богатых людей на планете. Его состояние оценивается в $40млрд. В 2013 году он оставил пост мэра Нью-Йорка, а в 2015 году вернулся в бизнес на пост генерального директора основанного им агентства финансовой информации Bloomberg LP.

Эти 10 советов Майкл Блумберг дает в своей книге "Блумберг о Bloomberg" тем, кто хочет достичь успеха в карьере:

1. Мне искренне жаль тех людей, которые не любят то, чем зарабатывают себе на жизнь. Они страдают на работе, становясь несчастными, не говоря уже о том, чтобы стать успешными.

2. Чтобы преуспеть, нужно стабильно развиваться, а не рассчитывать на счастливый лотерейный билет. Следует неустанно развивать свои способности и научиться продумывать действия на несколько шагов вперед, время от времени корректируя планы.

3. Потенциал сотрудника раскрывается в полной мере тогда, когда изнуряющая работа сведена к минимуму, а его творческие способности максимально реализуются.

4. Однажды кто-то сказал: «Хорошо обходись с теми, кто встречается на твоем пути вверх, ведь на обратном пути ты снова встретишься с ними». Я думаю, это относится и к сослуживцам: мне часто приходилось подниматься вверх и опускаться вниз, и мой опыт подсказывает мне, что в этом неотвратимом жизненном цикле встречаются разные люди.

5. Человек должен заниматься тем, в чем он компетентен, а не тем, что ему взбрело в голову, потому что он здесь главный.

6. В бизнесе есть множество самых разных закономерностей. И одна из них такова: если ты каждый день проверяешь готовность своих орудий, направленных на ничего не подозревающую жертву, — жди атаки на себя самого. И можно сколько угодно пытаться прекратить эту гонку вооружений дипломатическими методами, но факт остается фактом — ваш бизнес будет в безопасности только тогда, когда у вас есть сильная защита.

7. В перспективе три вещи отделяют победителей от неудачников: вложенное время, коммуникативные навыки и просто удача.

8. Единственный способ обеспечить самый лучший уровень обслуживания клиентов — это обеспечение таких же стандартов для самих сотрудников.

9. Никогда не позволяйте клиентам уйти от вас в другую фирму — там им могут предложить то же самое, и тогда они уже никогда не вернутся к вам. Делайте продажи сегодня. И думайте о том, как вы сможете сделать их более эффективно завтра.

10. Побеждает тот, кто может разглядеть потребность и быстро на нее отреагировать!


14:26
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!