​Как получить отзыв от клиента?

Бизнес в кармане | Реклама в Instagram

Думаю, не стоит объяснять, зачем это нужно. Не надо писать о том, что отзывы формируют доверие к вашему товару или услуге. Поэтому перейдем сразу к делу , а именно, как же их получить от своих клиентов? Да-да, чтобы их получать нужно что-то делать для этого. Существует распространенное заблуждение, что клиенты сами будут писать отзывы после получения товара или услуги, если им всё понравилось. Как бы не так! Человек - существо ленивое. По собственной инициативе оставляют только негативные отзывы, так работает человеческая психика. Для того чтобы получить позитивные вы можете сделать следующее:

1. Попросите клиента оставить свой отзыв. Вы можете уточнить у клиента, получил ли он товар, всё ли ему понравилось, и попросить его оставить свой отзыв.

2. Сделайте эту процедуру максимально простой для клиента, без заполнения сложных форм, поиска на сайте или в вашем аккаунте раздела с отзывами. Хотите, чтобы клиент оставил отзыв под определенной фотографией, отправьте ему ссылку на это фото, а не на сам аккаунт.

3. Стимулируйте покупателей приятными бонусами. Скажите клиенту, что за написание отзыва он получит скидку на следующую покупку или какой-то подарок.

И помните, что отзыв прежде всего нужен вам, а не вашему клиенту. Если Вам был полезен пост, жмите лайк, делайте репост!

12:58
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!