​Как изменился Instagram с 2014 года?

Бизнес в кармане | Реклама в Instagram

Всем привет! Предлагаю немного окунуться в прошлое и вспомнить, как изменился наш любимый Instagram за эти годы.

В 2014 году в Instagram было 200 миллионов пользователей, из которых около 5 миллионов из России. В 2017 году насчитывается уже больше 600 миллионов в мире и больше 18 миллионов в России. Часто слышу, что Insta R.I.P, но если это так, то что вы скажете на то, что в Instagram появилось столько новых функций? Разве "дохлые" компании развиваются такими темпами?

За эти 3 года в Instagram появились:

  • Бизнес аккаунты
  • Таргетированная реклама
  • Возможность переключаться между аккаунтами
  • Статистика
  • Галереи (карусель) фото/видео
  • 60 секундные видео
  • Stories
  • Online трансляции
  • Антиспам фильтр для комментариев и возможность их выключать
  • Раздел "Рекомендованное"
  • Уведомления о публикациях
  • Шоппинг тэги (в России пока нет, но скоро будут)

и другие функции.

Сейчас кажется, что эти все функции всегда были в Instagram. Но еще 3 года назад ничего из этого не было. Думаю, впереди еще много интересного.

Ну и как всегда ставьте лайк

19:37
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!