​4 популярных идеи малого бизнеса для активных парней.

​4 популярных идеи малого бизнеса для активных парней.

У тебя есть руки, энергия, желание работать, но ты не знаешь, в какую сферу удариться? Сейчас расскажем.

1. Пекарь

Домашний хлеб – одна из самых популярных тенденций в сегодняшнем ресторанном бизнесе. Кафе с удовольствием покупают у «домашних» пекарей хлеб и пироги. А для желающих заняться ручным трудом (кстати, не самым легким) это дело – настоящий подарок. Инвестиций нужно не так много: деньги на сырье и время на изучение технологии. Ее можно освоить с помощью книг и видео-блогов, а можно, при наличии бюджета, закончить кулинарную школу. Там, скорее всего, ты найдешь и партнеров по духу. Как продвигать бизнес? Конечно же, с помощью фотографий аппетитных караваев в Instagram.


2. Бариста

Сейчас каждый третий горожанин живет со стаканом флэт-уайта про пути в на работу. Заметь, мы не упоминаем латте или капучино. Именно оригинальные способы приготовления напитка рискуют стать секретом твоего успеха в деле продажи кофе. Но чтобы начать продавать кофе, нужно научиться его варить – стать баристом. В России в последние несколько лет бум кофе и кофеен, при многих из которых есть школы барист с вполне вменяемыми ценами на обучение.


3. Гончар

Частенько в ресторанах ты можешь видеть, что домашний хлеб лежит на «домашних» тарелках. Рестораторы специально заказывают посуду у мелких производств, а чаще у гончаров-одиночек: так дешевле и в этом больше экстравагантности. Такая посуда становится «фишкой» заведения. Чтобы освоить гончарное дело, опять же потребуется время на обучение в гончарной мастерской, а потом деньги на сырье.


4. Обувщик

В этом деле потребуется время, любовь к кропотливому ручному труду и активное самообразование: распарываешь старые ботинки, смотришь, что и как в них устроено, читаешь блоги в интернете, скачиваешь книжки, находишь обувщиков и терзаешь их расспросами. Школ и курсов в этой области практически нет, однако при настойчивом поиске можно найти профессионалов, дающих мастер-классы. Они стали выходить в народ, пара мастеровых туфель стоит 15-20 тыс рублей, и у обувщиков уже появляются списки ожидания. Так что все труды потом окупятся.


За какое бы дело ты не взялся, важно понимать две вещи: для кого ты это делаешь и как ты им об этом расскажешь. Если решишь освоить одну из перечисленных профессий, твоя аудитория – это продвинутый городской класс, который активно пользуется социальными сетями. Так что в качестве главной рекламной площадки проще и удобнее всего использовать соцсети и в частности Instagram — пока твой бизнес не разрастется до формирования рекламного бюджета, он окажет тебе неоценимую помощь.


Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь — прошу Вас связаться со мной через страницу «Контакты».

52
FF
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!