LinguaTrip: как два студента основали компанию с международным именем

LinguaTrip: как два студента основали компанию с международным именем

Как оказалось, многие не верят, что реально открыть и развить стартап в России, не имея связей или хорошего начального капитала. Позднее мы составим список известных предпринимателей, а пока немного пообщались c Мариной Магилко – одной из основательниц агентства по обучению за рубежом Linguatrip.

Профессиональная команда Linguatrip занимается подбором языковых курсов за рубежом. Сейчас компания предлагает изучение 14 языков в 370 языковых школах по всему миру. Кроме того, Linguatrip предлагает помощь в поступлении в зарубежные ВУЗы, организовывает поездки Work and Travel. Вся работа ведётся дистанционно. Подробнее о компании вы можете почитать на официальном сайте.

Сейчас сложно поверить, что компанию основали два студента – Марина и её одногруппник, Дмитрий Пистоляко – практически не имея начального капитала и опыта в бизнесе.

В одном из видео на своём канале Марина сказала: когда люди делают свой бизнес, очень важно не делать бизнес ради бизнеса, и выбирать то, чем вы горите, в чём хорошо разбираетесь. Марина горела изучением иностранных языков. К моменту открытия компании она самостоятельно организовала себе несколько поездок в зарубежные языковые школы Англии и Германии.

На открытие компании у Марины и Дмитрия было всего 300$. Этого хватило на оплату услуг юриста, который помог оформить документы для регистрации юридического лица. Остальное делали самостоятельно. Марина рассказывает, что целые дни проводила в банке, пытаясь открыть валютный счёт и сделать первый перевод.

Дальше бизнес «оплачивал сам себя»: первые заработанные средства были вложены в разработку сайта, на следующую прибыль арендовали место в рабочем пространстве. То, на что денег не хватало, делали самостоятельно — обходили школы и обзванивали знакомых, чтобы привлечь клиентов, писали тексты для сайта.

«Бизнес вообще не бывает лёгким… Открыть компанию и тут же стать успешным получается у единиц, уже имеющих опыт в бизнесе.» — говорит Марина.

Постепенно открылось несколько офисов по России, управлять которыми, находясь в Санкт-Петербурге, было очень сложно, поэтому было решено перенести бизнес на онлайн-площадку – появился сервис Linguatrip.

Развивался сервис несколько лет, в течение которых Марина посещала собрания старт-ап школ, знакомилась с новыми людьми, в числе которых были и инвесторы. Разумеется, концентрировались больше не на том, чтобы получить связи, а на том, чтобы развить компанию. Марина поясняет, что инвесторам вы будете интересны только тогда, когда у вас будет готовый продукт.

Через череду встреч и знакомств Марина получила связь с акселератором 500 startups, который пригласил команду Linguatrip в Америку. Так сервис получил инвестирование и поддержку известного акселератора Кремниевой долины. Кстати, Марина заметила, что инвестиции нужны не всем – есть компании, которым они необходимы, а есть и те, кто сможет развиться без сторонней поддержки.


Начинающим предпринимателям Марина даёт несколько основных советов:

  • Не вкладывать в начале много денег, пока не поняли, что за продукт точно готовы платить;
  • Показать первые продажи;
  • Сразу делать упор на работу стартапов через интернет;
  • Не открывать бизнес в одиночку. Всегда должен быть кто-то, кто убережёт вас от спонтанных решений.

Команда BAN благодарит Марину Магилко за то, что нашла время для небольшой беседы, и надеется, что история открытия Linguatip вдохновит читателей на то, чтобы идти за своей мечтой.

Напоминаем, что более детально ознакомиться с сервисом (а, может быть, и выбрать для себя языковую школу) можно на официальном сайте агетнства — https://linguatrip.com.
А получить консультацию Марины по языковым курсам и проследить за тем, как развивается Linguatrip, вы можете на официальной странице Марины — https://vk.com/linguamarina.

Источник: BAN — блог о бизнесе.

47
FF
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!