​Настройка оболочки

​Настройка оболочки

Убрать значки с «Рабочего стола» и создать ОЧЕНЬ быструю панель можно нажав на «трэе» (там, где часы) правую кнопку мыши. В меню выбрать «Панели инструментов» — поставить галочку «Рабочий стол» (если там такового нет — нажать «создать» и там выбрать «Рабочий стол»). При этом слева от трэя появится оная перемещаемая панелька со стрелкой, разворачивающей всё содержимое «Стола». После этого зайти в свойства экрана, вкладка «Эффекты» и там установить галку «Прятать содержимое стола, если...».Всё! Вся фишка в том, что:1. не захламляются ваши обои и2. (самое главное!) через эту менюшку можно практически мгновенно добраться до ЛЮБОЙ точки вашего компа НЕ ЗАПУСКАЯ ПРИ ЭТОМ ВСЯКИХ «ПРОВОДНИКОВ», «КОММАНДЕРОВ» и т.д., (заодно и ресурсы экономятся!) Попробуйте, не пожалеете! З.Ы. Для 98 Выньды. Для остальных — не знаю, есть ли там такое… ;)

Если вам надо постоянно обращаться к какому-то элементу Панели управления, то можно создать ярлык на «Рабочем столе» с такой командной строкой: «CONTROL.EXE desk.cpl,,3». Desk.cpl указывает вызываемую функцию «Панели управления». Например, appwiz.cpl откроет окно «Установка и удаления программ», а цифра следующая после двух запятых — номер нужной вкладки, начиная с нуля.

Отключение Error Reporting — навязчивого желания ХР постоянно отсылать сообщения разработчикам по случаю возникновения каждой ошибки (например, зависания того или иного приложения). Эти желания режутся на корню просто, но со вкусом: В Контрольной Панели выбирается Система (System).Закладка Advanced, далее — Error Reporting.Включается опция Disable Error Reporting. Опцию But Notify me When critical errors occur (уведомлять меня о возникновении критических ошибок) я оставил, чтобы не пребывать в неведении по поводу неожиданных сбоев (пока бог миловал).

Для того, чтобы вставить любое слово рядом с часами нужно сделать следующее:1. Зайти на «Панель управления», затем «Язык и стандарты»2. Перейти на вкладку «Время»3. В поле «Формат времени» измените формат на «ЧЧ: мм: сс оо» (оо набирать русскими), в полях обозначения времени до и после полудня введите ваше слово.

После установки Windows можно переместить системную папку «Мои документы» на рабочий диск, предназначенный для хранения всего содеянного пользователем (я обычно присваиваю ему метку тома Documents). Все необходимые изменения в реестре Windows сделает самостоятельно.

Вы пользуетесь пунктом контекстного (всплывающего) меню файла или папки «Отправить»? Если нет, то вы много теряете! Когда вы кликаете правой кнопкой на файле или папке выбираете пункт «Отправить» и там выбираете, куда хотите отправить, то выбранный вами файл копируется (перемещается) в ту папку, которую вы выбрали. Здорово, правда? Так вот ярлычки для пунктов назначения (папок) хранятся в X:\%windir%\SendTo, т.е. если у вас Windows установлена на диске C, то путь к папке SendTo будет выглядеть так: C:\windows\SendTo. Очень удобно! Так вот суть этого совета:1) Вы создаёте ярлык для папки SendTo.2) Извращаетесь над ним (меняете иконку, переименовываете).3) Копируете этот ярлык в папку SendTo.Теперь, когда вы много всего копируете(перемещаете) в определённую папку, то создаёте для неё ярлык и отправляете в Отправить! Очень удобно! Сам испытал!

По сути не совет, а прикол для тех кому понравился вариант использования функции «Послать».Если вы работаете в Инете, то слово «Послать» у вас ассоциируется с отправкой письма, а если вы к тому же и гражданин бывшего СССР, то и ещё кое с чем 8). Берём, создаём ярлык ссылающийся на корзину и переименовываем его в «На...*». Потом переносим этот ярлык в папку ..windows/SendTo/Пользуйтесь на здоровье.---Сноска * — зависит только от вашей фантазии :)

Авторство: © 2002-2003 А.Климов, И. Чеботаревhttp://www.winhowto.ru/http://winchanger.narod.ru

140
FF
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!