Что такое личный брендинг и как он может облегчить Вашу жизнь?

Итак, что же такое Личный (Персональный) Бренд?

Да как сказать? Это некая «Корпорация Я». И относиться к своему Личному Бренду надо также, как и мировые лидеры к своему.

«То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают.»


Борис Беккер, теннисист.

А если Вас не просто знают? Если при упоминании Вашего имени у того, кто собирается платить возникает целостный положительный образ?

Так или иначе, когда нам надо что-то купить, прежде всего, мы вспоминаем бренды — известные имена. Жажда мучает — вспоминается «Coca-Cola», И тут же всплывает в сознании и оригинальная форма бутылки, и слоган "… у праздника вкус всегда настоящий!". И, практически никто не задумывается, что настоящий вкус праздника может быть не только кока-кольным. В общем "… всегда Coca-Cola!..". Вот примерно так работает бренд.

«Ну, то мировой лидер. А я здесь причём?» — недоуменно спросите Вы. А притом, что если Вы сделаете (раскрутите) свой Персональный Личный Бренд у людей, которые знают про этот бренд, при одном только Вашем упоминании сложится целостный образ.

Итак, что же такое Личный (Персональный) Бренд?

Да как сказать? Это некая «Корпорация Я». И относиться к своему Личному Бренду надо также, как и мировые лидеры к своему.

Итак, впереди громадная, непрерывная работа. Но она того стоит!

Главная суть личного брендинга — составить у окружающих положительный уникальный образ, сразу выделяющий Вас из «толпы».

Человек-бренд всегда стоит выше коллег, не имеющих бренда, похожих друг на друга. И по цене, кстати, тоже.

Итак, если у Вас есть своё дело, Личный бренд Вам просто необходим. Если Дела нет, надо срочно Его найти!

В наш информационный век Бренд — синоним свободы! Сделать себе Имя — значит стать свободным. А скажите мне, кто не мечтает об этом?

Успешная стратегия личного брендинга подразумевает ответы на 5 вопросов.

1. Чем Я могу быть полезен другим людям?

2. В какой рыночной нише Я могу принести наибольшую пользу?

3. Как Я могу сделать могу сделать свою личность для людей, с которыми Я буду работать?

4. Как Я могу донести свою пользу и интересность до этих людей?

5. Как мне строить последующие отношения с этими людьми?

Методика продвижения личного бренда.

  • Определите цели. Какие цели Вы хотите достичь? От этого будет зависеть всё остальное. Распределите эти цели по степени важности.
  • Определите свою рыночную нишу. Кто Ваши потребители, ближайшие конкуренты и. т.д. Изучите как предпочтения потребителей, так и конкурентов. Что Ваши конкуренты делают лучше Вас. Берите у них всё самое лучшее и не бойтесь объявлять это своим.
  • Позиционируйте себя как поставщика уникальных товаров или услуг. Об этом должны знать ВСЕ в выбранной Вами нише. Сформулируйте короткое Уникальное Предложение для выбранной Вами ниши. Выберите свой собственный, ни на что непохожий стиль всего, что Вас представляет. Визитка, сайт, рекламный слоган, подпись и т.д.
  • Никогда не переставайте учиться! Изучайте информацию не только по Вашей, но и смежным темам.
  • Выпускайте множество информации по Вашему профилю. Пишите статьи, выступайте публично, участвуйте в дискуссиях, диспутах, форумах и т.д.
  • Учтите, что «брендность» того или иного человека определяет, прежде всего, профессиональное сообщество, а не конечные потребители. Профессиональное сообщество выступает неким «авторитетом», которое и выставляет своеобразный «рейтинг» специалисту. Обычно это честный рейтинг! Здесь Вас оценят по самому жестокому, самому «гамбургскому» счёту. Поэтому для быстрого и успешного продвижения бренда жизненно необходимо участвовать в профессиональных тусовках.
  • Правдоподобная легенда не повредит никогда!

Итак, подведём итоги.

Идеальный человек-бренд:

  • имеет свой чёткий, уникальный образ:
  • имеет чётко очерченную сферу деятельности (рыночную нишу);
  • постоянно заявляет о себе (и не только в своей рыночной нише):
  • развивается быстро и стабильно;
  • всегда отслеживает изменения в профессиональном сообществе (идеи, люди, технологии);
  • и Главное! Получает от этого громадное удовольствие!!!

Видите, всё не так уж сложно.

Главное начать!

И всё у Вас получится!


Автор: Груздев Михаил

E-mail: mihail-65@bk.ru

Источник: www.liveinternet.ru/users/1015041

99
FF
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!