Что знает каждый хороший маркетолог.
- Ожидаемая, персональная и уместная реклама всегда лучше непрошеного мусора.
- Давать обещания и выполнять их — замечательный способ построить бренд.
- Ваши лучшие клиенты стоят гораздо больше, чем ваши средние клиенты.
- Доля бумажника — более простой, выгодный и в конечном итоге более эффективный показатель, чем доля рынка.
- Маркетинг начинается до создания самого продукта.
- Реклама — это просто симптом, тактика. Маркетинг идет гораздо дальше.
- Низкая цена — это замечательный способ продать товар. Но это не маркетинг, это эффективность.
- Разговоры между участниками вашего рынка начинаются независимо от того, нравится вам это или нет. Хороший маркетинг способствует правильным разговорам.
- О выдающихся продуктах начинают говорить.
- Маркетинг — это то, как ваши люди отвечают на телефонные звонки, это шрифт на ваших счетах и это ваша политика по удержанию клиентов.
- Вам не удастся одурачить всех людей и не удастся дурачить их постоянно. А люди, понявшие, что их одурачили, будут говорить об этом.
- Если вы занимаетесь маркетингом, опираясь на довольно статичный годовой бюджет, вы рассматриваете маркетинг в качестве убытка. Хорошие маркетологи понимают, что это инвестиция.
- Люди не покупают то, что им нужно. Люди покупают то, что им хочется.
- Вы тут не главный. И вашим потенциальным клиентам на вас наплевать.
- Люди хотят иметь что-то дополнительное, эмоциональный бонус, который они получают, когда покупают что-то, что они любят.
- Маркетинг для корпоративных клиентов — это просто маркетинг для потребителей, которым по стечению обстоятельств покупки оплачивает их корпорация.
- Традиционные способы «отвлечения» потребителей (телереклама, столики на торговых шоу, спам) теряют свою рентабельность. В то же время новые способы распространения идей (блоги, добровольная подписка на RSS-каналы, фан-клубы потребителей) быстро доказывают свою эффективность.
- Люди во всем мире и любого уровня дохода реагируют на маркетинг, который обещает удовлетворить и удовлетворяет базовые человеческие потребности.
- Хорошие маркетологи рассказывают историю.
- Люди эгоистичны, ленивы, плохо информированы и нетерпеливы. Начните с этого, и вы будете приятно удивлены тем, что вы обнаружите.
- Действенный маркетинг — это маркетинг, который люди решили заметить.
- Эффективные истории соответствуют мировоззрению людей, которым вы эти истории рассказываете.
- Выбирайте своих клиентов. Избавляйтесь от тех, которые вредят вашей способности рассказать правильную историю другим.
- Продукт, предназначенный для всех, вообще редко кому-то нужен.
- Пережить и представить подлинную историю — это лучший способ выжить в мире, где люди постоянно общаются друг с другом.
- Маркетологи в ответе за побочные эффекты своих товаров.
- Напоминать потребителю об истории, которую они знают и которой доверяют — это кратчайший путь к успеху.
- Хорошие маркетологи проводят измерения.
- Маркетинг — это не чрезвычайная ситуация. Это запланированное, продуманное действие, которое началось давно и которое не закончится, пока вы не добьетесь своих целей.
- Один разочарованный клиент стоит десяти довольных.
- В гугл-мире лучший в мире побеждает чаще и больше.
- Большинство маркетологов добиваются вполне хороших результатов, но потом всё бросают. Великие добиваются хороших результатов всегда.
- Богатых людей сейчас больше, чем когда-либо, и они требуют, чтобы к ним относились по-другому.
- Организации, которым удается напрямую взаимодействовать со своими конечными потребителями, имеют хороший надел на будущее.
- Вы можете манипулировать социальными сетями в краткосрочной перспективе, но ненадолго.
- Вы занимаетесь маркетингом, когда нанимаете и когда увольняете. Вы занимаетесь маркетингом, когда звоните в тех. поддержку, и вы занимаетесь маркетингом, когда отправляете служебную записку.
- Ведение блога помогает стать более хорошим маркетологом, потому что это учит вас смирению при написании статей.
- Очевидно, что знать, что делать, и делать это на самом деле — очень и очень разные вещи.
Автор: Сет Годин
Источник: howtosell.ru