Чему маркетолог может научиться у драг дилера?

Знали ли вы, что оборот рынка торговли запрещенными наркотиками составляет несколько триллионов долларов? Конечно, торговля наркотиками – это плохо, однако, некоторые маркетинговые ходы в этом бизнесе могут сослужить пользу и в сфере легальной торговли.

Итак, вот несколько приемов, которым можно научиться у драг дилера:

Качество продукта

Думаете, драг дилеры делят рынок только географически. Распределяя между собой локации? Нет! Они соревнуются между собой в качестве продукта. Вы настолько сильны, насколько хорош ваш продукт.

И если у вас есть прекрасный продукт, то вам не придется прилагать много усилий, чтобы продать его. Поэтому попытайтесь создать лучший продукт на рынке. И если вы сможете, люди сами увлекутся им. Если ваш продукт будет не очень качественным, им могут пользоваться какое-то время, но в конце-концов, пользователи найдут варианты получше.

Сарафанное радио – лучшая форма маркетинга

Вы когда-нибудь видели, чтобы драг дилеры рекламировали свой товар через рекламные щиты или по радио? Конечно, НЕТ! Они знают, что лучшая форма маркетинга – сарафанное радио.

Здесь стоит вернуться к первому пункту: если ваш продукт хорошо, то молва о нем разойдется очень быстро и скоро большое количество людей захотят стать вашими клиентами.

Trial и Free-версия продукта

Вы думаете web-студии первыми придумали такие техники? Нет, торговцы наркотиками придумали это задолго до появления интернета. Они любят дать попробовать первую дозу бесплатно, чтобы люди оценили и «подсели» на товар. Они могут давать наркотики бесплатно некоторое время, но потом они получат со своих клиентов сполна и прибыль их вполне покроет все затраты.

Рассмотрите этот подход. Если ваш продукт позволяет создать free версию, или предоставить клиентам бесплатный trial, то используйте такую возможность. И люди, оценив ваш продукт и осознав все выгоды, которые от него получают, без сожаления заплатят за продукт полную стоимость.

Вы всегда можете допродать

Вы замечали, что драг дилеры никогда не перестают продавать? Они будут предлагать вам новый товар «гораздо лучше и качественнее».

Точно также, вы никогда не должны переставать продавать. То, что кто-то уже является вашим клиентом, совсем не обязательно означает, что ему уже нельзя ничего продать. Вы всегда можете предложить что-то «сверх», «апргрейд» и таким образом увеличить чек.

Во многих успешных компаниях допродажи составляют значительную часть бюджета. Поэтому не стоит упускать из вида этот канал.

Сохранять текущих клиентов

Драг дилеры всегда стараются сохранить свою клиентскую базу, ведь это уже налаженный канал продаж!

Многие компании сосредотачиваются на поиске новых клиентов, забывая о том, что старых в это время могут переманить их конкуренты. Поэтому надо поддерживать со своими клиентами хорошие отношения, чтобы они были довольны и счастливы

Заключение

Надеемся, эта статья не сподвигла никого заняться наркоторговлей, потому как, это хоть и прибыльный бизнес, однако, незаконный. Вместо этого, пусть этот пост поможет вам расширить горизонт своих маркетинговых стратегий.

Источник: clevers.ru/

79
FF
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!