Покупатель всегда прав.

Первое правило. Клиент всегда прав.

Второе правило. Если клиент не прав, смотри правило номер один.

Итак, покупатель всегда прав. Мы живем в условиях рыночной экономики, ориентированной на покупателя. Никогда раньше потребитель не имел столько информации и столько власти. Каждая компания, большая или маленькая, должна день и ночь думать о том, как удовлетворить покупателей быстрее, лучше и дешевле своих конкурентов.

Покупатель прав, даже когда вам кажется что он не прав, эта философия стала основой величайших корпораций мира. Эти корпорации услуживают любому, даже самому «примитивному» покупателю. Они удовлетворяют потребителей качественнее и быстрее чем их конкуренты. В любой отрасли экономики короли — те компании, для которых покупатель — царь и бог.

Основой удовлетворения потребностей покупателей — является общение между людьми. Человека сложно удовлетворить вещью или бумагой (неодушевлённым предметом). Человек существо эмоциональное, и без общения, а особенно без внимательного бережного обращения, желание покупать у человека не появиться. Каждый ваш работник, да и вы сами должны быть нацелены на удовлетворении любой прихоти вашего покупателя.

Возьмём рядового сотрудника, только что закончившего обучение. Своеобразного «зелёного юнца». Никакая «лучшая в отрасли» компания, не возьмёт такого сотрудника к себе на работу. Такой сотрудник не сможет удовлетворить все запросы их клиентов, у такого сотрудника просто напросто нет опыта. Поэтому лучшие работники — работают в лучших компаниях — двусторонняя закономерность. Необходимо создать максимальный рабочий комфорт для работника, чтобы тот выполнял свою работу идеально по отношению к клиенту.

Запомним четыре уровня удовлетворения нужд потребителя:

Первый, которого едва хватает для простого выживания, — это когда вы оправдываете ожидания покупателя. Чего в первую очередь ожидает от вас покупатель и как вы можете наилучшим образом оправдать его ожидания?

Второй уровень удовлетворения нужд покупателей — когда вы превосходите их ожидания. Какие дополнительные услуги вы можете предложить, которых не предлагают ваши конкуренты?

Третий уровень — радовать покупателя. Чем бы вы могли приятно удивить клиента?

Наконец, четвертый уровень удовлетворения нужд потребителей, достигаемый только наиболее преуспевающими и солидными организациями, — это когда вы изумляете своих покупателей. Вы настолько превосходите все их ожидания и настолько хорошо это делаете, что они не только сами обращаются к вам снова и снова, но и советуют своим друзьям покупать товары и услуги только у вас. Каким образом вы могли бы организовать обслуживание клиентов, чтобы изумлять их?

До будущих встреч! Изумляйте своего покупателя!


Источник: subscribe.ru/

82
FF
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!