Ошибки начинающего вебмастера при продвижении сайта в поисковиках.

Не делайте динамически меняющийся TITLE для страниц, особенно из ключевиков (идея заманчивая менять у одной и той же страницы тайтлы, но не надо так делать).

Не делайте TITLE как перечисление ключевиков, поисковикам то может и все равно, а вот в выдаче будет смотреться ужасно и кликать будут по нему значительно реже.

Не применяйте клоакинг на белых сайтах (раз уж Google не пожалел сайт BMW за такие проделки, то нас с вами и подавно)

Не разводите линкосвалки на сайте (имеется ввиду обмен линками, если уже есть, то откажитесь от данной схемы построения линков. То же самое относится к размещению всяких кнопочек директорий).

Не размещайте на странице текст по цвету одинаковый с фоном, и включение в этот текст набора ключевых слов (верный путь к бану).

На первом месте при созднании сайта должно стоять удобство навигации и читабельность, не жертвуйте ими сильно ради оптимизации. Трафф ради траффа — это не наш метод, нам надо его еще сконвертировать.

Не покупайте дешевые ссылки у незнакомцев. Всегда проверяйте ссылки сами на предмет соответствия заявленных PR/тИЦ. Не стоит брать ссылки с сайтов, которые размещают их больше 10.

Не регистрируйте домен, в котором используется зарегистрированная торговая марка, типа bmw-good-domen.com (Раскрутите — владелец торговой марки просто отберет себе, и будет пользоваться им сам)

Слышали про Dmoz? Пытаясь туда попасть, не подавайте заявку на добавление каждую неделю. Быстрее не добавят, а забанят точно.

Неверный киворд. При продвижении сайта выбор основного ключевика важен. Берите тот, что соотвествует тематике вашего сайта и продуктов/сервисов предлагаемых на нем. Нет смысла бится за первое место по запросу «крутые автомобили» предлагая на сайте услуги шиномотножа в Урюпинске.

Источник: www.kass.ws

191
FF
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!