Советы для повышения эффективности e-mail маркетинга.

Это быстро. Это дешево. И, в случае правильного применения — чрезвычайно действенно. E-mail маркетинг еще лишь вступил в пору детства, однако за несколько прошедших лет мы начали понимать, как его использовать. Вот девять тактических приемов, необходимых для увеличения эффективности e-mail маркетинга:

Не забывайте о строке «from» («от»). На что вы смотрите в первую очередь, получив обычное письмо? На верхний левый угол конверта, чтобы узнать, кто его отправитель. Таким же образом, люди обращают внимание на поле «from», получив e-mail. Вы можете использовать название компании (From: SharperImage), собственное имя (From: Richard Thalheimer), адрес e-mail (From: Richard@sharperimage.com), адрес отдела (From: SpecialOffers@sharperimage.com), анонимный адрес (From: 23456@si.com), словом — все, что пожелаете. Однако чаще всего обращают внимание на послания от тех людей, которых знают.

Составьте привлекающий внимание текст для поля «subject» («тема»). Вы можете заявить в нем свое предложение («получите 600000 образцов клипарта всего лишь за $69,95!»), предложить что-нибудь бесплатно, сообщить захватывающую новость («Русский ученый раскрыл биологический секрет любви»), апеллировать к инстинкту любознательности («как узнать все, что угодно о ком угодно»), или задать вопрос («Хотите легко отдать долги?»). Текст в поле «subject» подобен красивому конверту. Его единственная задача — заинтересовать получателя, побудить его узнать больше.

При составлении текста в поле «subject» используйте креативное мышление. Пробудите интерес, оборвав предложение на полуслове («чтобы снизить расходы на билеты, надо всего лишь:»).

Быстро переходите к делу. Продолжайте свой текст в поле «subject» в заголовке или первом абзаце письма. Кратко и ясно опишите суть своего предложения.

Включите в письмо приветствие. Многие e-mail работают и без приветствия: они больше напоминают краткие рекламные блоки. Однако если вы хотите, чтобы ваше сообщение выглядело как настоящее письмо, приветствие необходимо — вверху письма или после заголовка. Его можно сделать безличным («Дорогой Друг, Дорогой Собаковод, Дорогой Домовладелец»), однако личное обращение всегда предпочтительней. Аналогичным образом вы можете персонализировать весь основной текст, подставляя в него имена, адреса, географические точки и прочую информацию. Однако злоупотреблять этим не следует.

Включите в письмо, по меньшей мере, три гиперссылки. Если только вы не пытаетесь продать что-нибудь непосредственно с помощью e-mail, вы отсылаете читателя к HTML-странице для заключения сделки. Эта ссылка должна появляться как минимум трижды: после предложения в первом абзаце, где-нибудь в середине письма и в его конце. Мне известна статистика, согласно которой 95% переходов совершаются по первым двум ссылкам, поэтому важно поместить их на видных местах. В случае информационной рассылки можно разбить текст на несколько коротких блоков, каждый из которых будет посвящен отдельной теме и будет иметь отдельную ссылку.

Сообщение должно быть коротким. Считается, что рекламное письмо должно иметь объем от 200 до 500 слов, а выпуск новостей — от 500 до 1500 слов. Однако не стоит слишком полагаться на эти цифры. Успешные письма могут быть размером от нескольких предложений до тысяч слов. В целом, если вы желаете продать что-либо через e-mail, его объем может быть несколько больше; если вы предлагаете человеку перейти по гиперссылке, сообщение должно быть достаточно коротким.

Не ведите себя как спаммер. Текст должен быть выдержан в дружественном и информативном ключе. Следует избегать перегруженного языка и свести количество заявлений к минимуму. Избегайте множества заголовков, набранных в верхнем регистре — в виртуальной вселенной они соответствуют громкому крику.

Тестируйте все, что можно, и, в том числе, поля «от» и «тема», персонализацию, HTML и обычный текст, содержание предложений и их размер. И не забудьте проверить веб-страницу, на которую вы посылаете своих адресатов.

Автор: Nine Tips to Boost E-Mail Response — By: DeanRieck

192
FF
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!