​Таргетированная реклама "ВКонтакте"

​Таргетированная реклама "ВКонтакте"

Все чаще известные компании, владельцы крупных бизнесов, интернет-магазины и просто частные предприниматели создают в сети страницы и сообщества для продвижения своих товаров и услуг. Чтобы привлечь туда подписчиков – потенциальных клиентов — существуют различные инструменты.

Таргетированная реклама «ВКонтакте»

Для чего она нужна? Может быть, это просто бесполезная трата денег? Долгое время бытовало мнение, что «ВКонтакте» – сеть для школьников. Но последние исследования показали, что ситуация меняется. Сейчас в популярной российской социальной сети присутствует большое количество платежеспособной аудитории, готовой узнавать о разных товарах и услугах и делать покупки. Этим людям надо помочь с получением такой информации. Но поскольку главным все-таки остается отдых и развлечения, то предложение не должно быть слишком навязчивым. Что с успехом делает таргетированная реклама «ВКонтакте».

Если говорить о внешней составляющей – это небольшие объявления, располагающиеся слева на вашей страничке в соцсети. Наверняка каждый обращал на них внимание, но не все знают, как они появляются и почему.

По сути, таргетированная реклама «ВКонтакте» – это технология, позволяющая привлечь к определенной информации нужных (потенциальных) потребителей.

В объявление входит заголовок, картинка и краткое описание. Как правило, одновременно видимыми будут не более двух-трех штук.

Ценные рекомендации:

Очень тщательного подхода требует таргетированная реклама «ВКонтакте». Советы по ее подготовке и запуску не будут лишними. Если не придерживаться их, можно легко «слить» весь запланированный бюджет и не добиться никаких результатов.

Не любой товар или услуга хорошо продаются с помощью таргетинга. Если это какие-то редкие предметы, сезонные, не для всех или же слишком дорогие, лучше поискать другие методы их продвижения. Плохо продается все, что связано с медициной. Для таргетинга подходят только товары широкого потребления.

Перед тем как запускать рекламу, подготовьте и разместите в вашей группе, на сайте или на той платформе, куда будет осуществлять переход пользователь, рекламный пост (посадочную страницу). Нужно, чтобы человек не просто пришел, а еще и заинтересовался информацией, задержался, захотел изучить ее подробнее, зарегистрировался или вступил в группу, а в идеале – сделал заказ.

Само объявление тоже требует внимательного подхода.

Качественная фотография или графическое изображение, четкое и яркое. Задача – привлечь внимание. Играйте на эмоциях людей. Текст краток и лаконичен. Он должен точно попасть в цель, быть написанным на языке той ЦА (целевой аудитории), на которую делается ставка. Недопустимы фамильярность и грубость.

Никаких обращений на«ты» ! Можно не пройти модерацию.

Перед полноценным показом стоит сначала протестировать объявление, заложив в расходы не более 100 рублей. Лучше всего сделать несколько объявлений на одну тему, но с разными картинками, заголовками и пояснениями. А из них уже в процессе теста выбрать оптимальный вариант. Плюсы таргетинга

Таргетированная реклама «ВКонтакте» позволяет очень точно определить и указать на портрет целевой аудитории. Многие пользователи сети любят рассказывать о себе, дают подробную информацию об увлечениях, месте жительства, возрасте и так далее. Таким образом, не составит труда среди миллионов подписчиков найти «своих» по нужным признакам и предложить именно те товары и услуги, которые будут им интересны.

Точность выбора целевой аудитории позволяет добиться ситуации, когда объявление и предложение само находит клиента, а не наоборот.


Немного о личном методе оценки эффективности таргетированного объявления в VK.com

Сливаем 100 рублей бюджета, смотрим CTR объявления:

  • если выше 0.2% – хорошее объявление
  • если в пределах 0.1-0.2% – требует доработки (изменения заголовка или описания)
  • всё, что ниже 0.1% – в корзину


Несколько нюансов:

  • Заголовок – всегда призыв к действию!
  • Текст описания – раскрывает всю суть Вашего предложения
  • Картинка – это 80% технического успеха каждого конкретного объявления (как в тизерной рекламе). Лучше потратить лишние 10 минут на поиск картинки с wow-эффектом, чем сливать бюджет впустую.
  • Очень важно при настройке объявления пройти все пункты таргетинга, подумать над каждым и каждый «вылизать».


Как самому раскрутить группу во Вконтакте! – Быстрая раскрутка!
Что означает раскрутка групп в ВКонтакте и зачем она нужна бизнесу? Разбираемся в аспектах продвижения страницы Вконтакте.


Основные понятия и термины таргетинга

Охват – количество человек, которые увидели ваше объявление хотя бы один раз.

Переход – измеряется цифрами. Сколько раз перешли по предложению. Тому пользователю, который сделал переход, второй раз объявление уже не покажут.

Показы – то, сколько раз было показано ваше объявление «ВКонтакте».

CPC (cost per click) – показатель стоимости одного перехода.

CPM — (cost per mille) – цена за 1000 показов.

CTR (click-through rate) — это понятие показывает эффективность объявления и рассчитывается как число просмотров на число переходов, умноженное на 100%.

Эти цифры фигурируют в личном рекламном кабинете при ведении кампании. Изменяя настройки таргетинга, можно управлять некоторыми показателями.


Вывод

Таким образом, если вы хотите повысить продажи, рассказать о новом продукте или услуге – поможет таргетированная реклама «ВКонтакте». Отзывы многих владельцев бизнеса говорят об эффективности такого рода продвижения. Но только при грамотно настроенной и проведенной кампании.


Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь — прошу Вас связаться со мной через страницу «Контакты».

59
FF
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!